Новости

 

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro


  • Покраска дисков
  • Правка дисков
  • Сварка аргоном
  • Сезонное хранение
Новинка, - Yokohama IG50

Фирма-производитель автомобильных шин Йокогама в последнем пресс-релизе отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с технологией BluEath, обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и экономии топлива и долговечности. Поскольку шины помогают экономить природные ресурсы за счет низкого сопротивления качению и высокого ресурса, Yokohama IG50, которые компания называет просто «пятерочкой», получили такой символ BluEarth на боковине шины.

Среди технических особенностей шин – использование нового водопоглощающего геля и специальных микропор для улучшения сцепления на льду. Разработчики утверждают, что эффективность поглощения воды стала на 21% больше по сравнению с обычными шинами.

Yokohama IG50 также получили асимметричный рисунок протектора, созданный для улучшения ездовых качеств на льду. В заявлении Yokohama говорится, что эффективность торможения на льду улучшилась на 8% благодаря синергетическому эффекту от нового рисунка протектора и нового состава резиновой смеси. Компания уже провела тесты новой модели на заледенелых дорогах Японии, и их результаты «подтвердили отличные характеристики новых шин».

Подобных результатов в продажах компании удалось добиться в первую очередь благодаря высокому качеству продукции. При этом не стоит забывать и об усилиях команды специалистов по продажам, которая всячески работает для того, чтоб продажи товаров компании росли стабильно. Как нанимать менеджеров по продажам многие даже не догадываются. Точнее, имеют только общее представление. Бизнес-тренинг на эту тему от Vertex позволит повысить эффективность работы отдела по подбору персонала, а также общий уровень набираемых кандидатов.

Для уменьшения потребления топлива были использованы решения, впервые примененные в производстве шин Yokohama BluEarth RV-01 – премиальных шин для микроавтобусов. Снижение энергопотерь за счет оптимизации «прогибания» боковых секций помогло сократить сопротивление качению на 5% по сравнению с «обычными» шинами. Использование новых боковин также улучшило устойчивость, что благоприятно сказалось на уровне безопасности.

Новые шины будут выпущены в 98 типоразмерах с посадочным диаметром от 12 до 19 дюймов. Рисунок протектора моделей с шириной свыше 235 мм будет отличаться от стандартного.