Новости

 

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro


  • Покраска дисков
  • Правка дисков
  • Сварка аргоном
  • Сезонное хранение
Интеллектуальные шины от Пирелли

Вскоре, через два года на европейском рынке стартуют продажи "интеллектуальных" шин Пирелли, которые способны определять собственное состояние и взаимодействовать с электронными системами автомобиля. Как сообщает издание Autocar, такие покрышки разрабатываются компанией Pirelli, создавшей специальный микрочип, который будет вживляться внутрь шины.

Датчик в покрышки будет определять степень износа протектора, давление в шине и ее температуру, а также узнает,  мокрая, заснеженная или обледенелая поверхность дороги. Все эти данные будут передаваться в бортовой компьютер автомобиля, который в соответствии с полученной информацией настроит работу систем стабилизации.

Проконтролировать же окружающую ситуацию в дорожном потоке поможет современный видеорегистратор. Хорошие автомобильные видеорегистраторы пользуются стабильно высоким спросом, так как они позволяют водителю чувствовать себя защищенным на дороге от разнообразных неожиданностей. Особенно это касается так называемых автомобильных мошенников, которые специально создают аварийные или опасные ситуации, чтобы подставить другого водителя и потом, путем шантажа и угроз, отобрать у него деньги. Наличие же видеозаписи происшествия позволит без труда избавиться от шантажистов и поставить их на место.

Вполне возможно, что первые экземпляры умных покрышек, которые получат название Cyber Tyre Lean, появятся в Европе уже в этом году. Они смогут измерять давление, температуру и нагрузку на шины, а также получат возможность передавать эту информацию в компьютер автомобиля. Полнофункциональные "интеллектуальные" шины Pirelli, в назывании которых исчезнет слово "Lean", выйдут на рынок только в 2013 году.

Первые слухи о таких покрышках появились в 2006 году, когда Pirelli выкупила у Fioravanti патент на использование технологии "интеллектуальных" шин. В тот же период стало известно о новой системе разрабатываемой Pirelli, которая измеряла давления воздуха внутри шины, базируясь на данных с датчика внутри покрышки колеса. Датчик посылал сигнал через Bluetooth и система сообщала о недостаточном давлении через сотовый телефон или аудиосистему автомобиля.