Новости

 

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro


  • Покраска дисков
  • Правка дисков
  • Сварка аргоном
  • Сезонное хранение
Цена на Ford EcoSport сокращена до РТС 1.12 лакх в Индии

Ford Ecosport

Нью-Дели: индийское представительство Ford India в пятницу снизило цены на Ecosport до РТС 1,12 рупий, через два дня после того, как Maruti Suzuki запустила свой компактный внедорожник Vitara Brezza, стартовая цена которого стартует от РТС 6,99 рупий.

Применяется это изменение с немедленным вступлением в силу, бензиновые варианты Ford Ecosport будут доступны от РТС 6,68 лакх, а дизельные модели будут стоит начиная от РТС 7,28 рупий, говорится в заявлении спикера департамента по связям с общественностью Ford India.

Компания снизила цену базового варианта бензиновой модели транспортного средства более чем на Rs 53,000 и теперь продается по цене рупий 6,68 рупий, по сравнению с Rs 7,22 рупиями ранее. Топовый бензиновый вариант также характеризуется снижением цены на до 9,45 рупий в сравнении ранее он стоил 10,32 рупий.

Аналогичным образом обстоят дела и с дизельным вариантом, базовый вариант будет дешевле на РТС 1,12 рупий, то 7,28 рупий против 8,41 рупий ранее. Топовая модель дизельного варианта будет отмечена снижением цены  на РТС 1.12 рупий до 9,75 рупий в сравнении с РТС 10,87 рупий.

Исполнительный директор (маркетинга, продаж и обслуживания) Ford India Анураг Мехротра сказал: "Ford EcoSport всегда был известен своей адекватной стоимостью предложения и эта перегруппировка еще больше усиливает это положение."

Далее он сказал: "С улучшенным соотношением ценового предложения, мы расширяем свою привлекательность для большего количества сегментов, в том числе 6 рупий 8 рупий цена для группы, которая растет на 40 процентов по сравнению с 2013 г."

Напомним, что во вторник лидер рынка Maruti Suzuki Индия запустила свой долгожданный компактный внедорожник Vitara Brezza в стартовом ценовом диапазоне РТС 6,99 рупий и РТС 9,68 рупий , открывая таким образом ценовую войну в сегменте компактных SUV.

В первые два дня после запуска, компания MSI собрала 5,600 заказов на долгожданную бюджетную новинку.

Подобные ценовые войны вынуждают производителей активнее работать над своими издержками, и несут в себе положительные перспективы для покупателей.