Новости

 

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro


  • рюкзак школьный с жесткой спинкой далее
    bag4school.ru
  • Покраска дисков
  • Правка дисков
  • Сварка аргоном
  • Сезонное хранение
Проблемы моторов с турбонаддувом

s turbo cutaway5 

Турбокомпрессоры увеличивают мощность мотора за счет давления воздуха перед его поступлением в двигатель. Чем выше давление турбонаддува, тем больше мощность двигателя. Но может случиться так, что ваш турбокомпрессор не будет работать так, как хотелось бы.

Основной целью турбореактивного двигателя является создание давления наддува, поэтому, когда интенсивно работающий двигатель внезапно становится анемичным, часто (но не всегда) возникает проблема с турбонаддувом. Симптомы, которые могут указывать на проблемы с турбокомпрессором, включают потерю нормального давления наддува и мощности, турбошум, повышенное потребление масла и засорение маслом свечей зажигания или чрезмерное выхлопное дымление на дизельных двигателях.

На окружной в сервисном центре «Турбо сервис» опытные мастера помогут решить все возможные проблемы, которые могут возникнуть с турбированным мотором.

Самый простой способ диагностировать слабый турбонаддув - наблюдать за индикатором вакуума / повышения давления или индикатором повышения давления. Если он не показывает нормальное давление наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (обычно от 9 до 14 фунтов на кв. Дюйм для многих OEM-турбосистем), лучше обратить к специалистам. Будьте осторожны, однако, так как чрезмерное противодавление (часто из-за засорения каталитического нейтрализатора) также может препятствовать нормальной работе двигателя и лишать его нормального давления наддува.

Соблюдайте принцип работы реле. Если стоггейт не перемещается вообще, что является частой жалоба, это может привести к чрезмерному давлению и детонации. Но если он закроет трубку, но не закроется полностью, он спустит давление выхлопных газов с турбинного колеса и не даст турбокомпрессору полностью набраться сил. Попробуйте отключить шланговую заслонку и вручную проверить сцепление и правильное закрывание.

На автомобилях с турбонаддувом вы можете получить индикацию давления наддува, подключив вакуумметр / манометр к впускному коллектору. Большинство таких датчиков считывают вакуум в дюймах ртути (Hg) и показывают давление в psi. Датчик должен быть подключен к вакуумной магистрали коллектора, а не к «подключенному» вакуумному соединению на карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки.

Однако, помните, что если вы не обладаете минимальными знаниями, то следует с осторожностью самостоятельно проводить любые манипуляции, дабы не навредить мотору.