Новости

 

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro


  • Покраска дисков
  • Правка дисков
  • Сварка аргоном
  • Сезонное хранение
Как выбрать склад запасных частей

mercedes-parts-300x225

Автопроизводители должны обеспечить складирование для распределения запасных частей и сделать его столь же эффективным, как и продажи самих автомобилей.

Каждый производитель автомобилей знает важность послепродажного обслуживания. Дилеры требуют либо доставки день в день, или максимум на следующий день, ведь транспортное средство, которое привезли на эвакуаторе с дороги, означает, что его владельцу срочно нужен ремонт. Иначе он вполне может выбрать другого производителя в следующий раз, когда решит заменить свой автомобиль. Качественные автозапчасти доставляются оперативно и в оговоренные ранее с клиентом сроки, что позволяет, в свою очередь, работникам станций технического обслуживания быстро проводить ремонт, оставляя клиента довольным и удовлетворенным результатом и сроками выполнения работ. Аналогично обстоят дела и с заказами мелких аксессуаров для автомобиля. Коврик в багажник Lada Xray, к примеру, может быть доставлен в течение 1-2 дней по выгодной цене от ведущих мировых производителей.

Для того, чтобы обеспечить необходимое качество послепродажного обслуживания, автопроизводители должны иметь хорошо организованный и управляемый склад с правильным количеством инвентаря в нужном месте и в любое время - и это занимает огромное количество мыслей, анализа, планирования и ухода, чтобы создать и поддержания оптимального объекта. BMW служил недавним напоминанием о том, как дорого проблемы в запасных частях питания могут стоить, когда из-за ошибки в их центральном складе в Германии возникла необходимость заново рассылать запчасти по всему миру.

Складирование запасных частей OEM-производителей  может различаться по размеру и плотности в зависимости от проникновения на рынок и типа транспортного средства. Сеть компании Ford в Северной Америке является примером очень сложной сети: они имеют низкий объем, маленькую площадь склада вблизи воздушного грузового хаба, чтобы обеспечить быстрое выполнение и улучшить заполнение заказа, что создает некоторые дополнительные трудности.  Но при всем этом в Европе, тем временем, автопроизводитель в настоящее время имеет восемь складов, в том числе и в России.

Одним из важных решений, которое OEM должен принять касательно своих складов, является ли возможным аутсорсинг или оставить все в своих руках. Многие производители предпочитают аутсорсинг, как это явно заметно по количеству сторонних логистических провайдеров, участвующих в складском секторе на вторичном рынке, в том числе Neovia, DHL, Логвин, Yusen Logistics, Gefco и Сева, чтобы назвать несколько игроков. Тем не менее, в то время как некоторые логистические компании видят увеличение их на вторичном рынке бизнеса, есть также OEM-производителей, которые приняли их складирование обратно в официальные центры.