Новости

 

Мы принимаем к оплате Visa, Mastercard, Maestro


  • Покраска дисков
  • Правка дисков
  • Сварка аргоном
  • Сезонное хранение
Как выбрать правильные тормозные диски

viper-brakes

Существуют большие различия между дешевым ротором и дорогим. Выполнение работы по замене тормозов самостоятельно в гараже или дороге, как правило, означает остановку в вашем местном магазине автозапчастей или предварительный заказ на некоторых интернет-сайтах.

В то время как закупая эти части лично или через Интернет, вы заметите, десятки вариантов доступных для тормозных колодок и тормозных дисков. Мы уже говорили ранее о различиях в тормозных колодках и фрикционных материалах, из которых они сделаны, но также эти различия применимы и к тормозным дискам, которые вы планируете использовать. Запчасти тормозной системы автомобиля лучше покупать в проверенных и надежных интернет-магазинах, например, в этом http://na-hodu.com.ua/select/brake/.

Роторы предназначены для того, чтобы при использовании в сочетании с тормозным суппортом и тормозными колодками преобразовать движение вперед (кинетическую энергию) в тепловую энергию (тепло). Роторы несут полную ответственность за разгон всего этого тепла, что делает их толщину, холодопроизводительность и поверхностный диаметр важными факторами, которые необходимо учитывать при поиске хорошей замены вторичного рынка ротора.

Перегрев может привести к потере тормоза, ускоренному износу колодок, а в некоторых случаях, передний конец начинает раскачиваться, если проблема становится совсем серьезной. Выбор соответствующего ротора, в сочетании с вашим выбором тормозов, позволяет обоим компонентам эффективно работать вместе и служить дольше.

Как правило, вам продавец предложит несколько типов тормозных колодок на основе ваших конкретных потребностей, а затем предложит соответствующий ротор на основе этого выбора. В дополнение к различным композитным материалам, из которых сделаны колодки, есть несколько сортов прокладок, поэтому в списке доступных дисковых колодок может быть 6 или 8 различных вариантов. Добавим, что они часто продают фрикционные материалы от разных производителей, и выбор может в районе более десятка наименований.

Основные роторы, как правило, изготовлены из переработанной стали, и они соответствуют спецификациям OE для ротора диаметра толщины. С более дешевыми марками тормозных дисков, вы заметите, что ребра у них значительно толще и менее многочисленны, чем у ваших оригинальных дисков. Толстые плавники позволяют производителю производить менее дорогостоящий ротор, поскольку поверхность, можно сделать тоньше, а это позволяет экономить на материалах.